Студпортал - сайт студентов о высшем образовании и студенческой жизни, студенческий форум, онлайн тесты для студентов.
Banner_1
Студпортал / Студпортал / Советы студентам / Методические рекомендации по подготовке к внешнему тестированию по иностранному языку

Методические рекомендации по подготовке к внешнему тестированию по иностранному языку

Методические рекомендации по подготовке к внешнему тестированию по иностранному языку

Тест состоит из трёх частей:

  1. Аудирование
  2. Чтения
  3. Письмо

Как долго длится тест
На выполнение теста по иностранному языка отведено 160 минут (40 минут - на выполнение задач по аудированию, 120 минут - на выполнение задач по чтению и письму).

Ориентировочная тематика задач по аудированию, чтению и письму

  1. Человек и его характеристика.
  2. Дом. Жилье.
  3. Описание местности.
  4. Повседневная жизнь.
  5. Отношения между людьми.
  6. Общения в семье и школе.
  7. Отдых, развлечения и увлечения.
  8. Путешествия и поездки.
  9. Сфера услуг.
  10. Изучения языка.
  11. Литература.
  12. Страна, язык которой изучается, ее географические и естественные особенности, выдающиеся места, выдающиеся личности.
  13. Природа и охрана окружающей среды.
  14. Научно-технический прогресс.
  15. Современный мир профессий.
  16. Средства массовой информации и информационные технологии в современном мире.

Как построен тест
Части теста "Аудирование" и "Чтение" содержат тестовые задачи закрытой формы.
Часть теста "Письмо" предусматривает выполнения двух задач: первая - на заполнение пропусков в тексте, вторая - на создание собственного высказывания в письменной форме.
Во время тестирования участники получают тестовую тетрадь с задачами, бланк А для ответов на задачи частей теста "Аудирование" и "Чтения" и бланк Б для выполнения задач части теста "Письмо".

 Какие бывают задачи и как их выполнять

Тест содержит задачи таких форм:

  1. задача с выбором одного правильного ответа;
  2. задача на установление соответствия;
  3. задача на определение правильности (неправильности) утверждения;
  4. задача на заполнение пропусков в тексте;
  5. задача с развернутым ответом.

1.      Задача с выбором одного правильного ответа.
К каждой из задач предлагается 4 варианта ответа, из которых лишь один правильный. Задача считается выполненной, если участник выбрал правильный вариант ответа и обозначил его в бланке А.
Задача считается невыполненной в случаях, если: а) обозначен неправильный вариант ответа; б) обозначены два или больше варианта ответа, даже если среди них есть правильный вариант; в) не обозначен ни один из вариантов ответа.

2.      Задача на установление соответствия.
В задачах такой формы предлагается подобрать заголовки, ситуации, утверждения (из предложенных) к текстам (частям текстов).
Задача считается выполненной, если участник установил правильное соответствие и обозначил правильный вариант ответа в бланке А.
Задача считается невыполненной в случаях, если: а) обозначен неправильный вариант ответа; б) обозначен два или больше варианта ответа, даже если среди них есть правильный вариант; в) не обозначен ни один из вариантов ответа.

3.      Задача на определение правильности (неправильности) утверждения.
В задачах такой формы предлагается определить правильность или неправильность представленного утверждения относительно содержания услышанного (прочитанного).
Задача считается выполненной, если участник избрал правильный вариант ответа и обозначил его в бланке А.
Задача считается невыполненной в случаях, если: а) обозначен неправильный вариант ответа; б) обозначены оба варианта ответа; в) не обозначен ни один из вариантов ответа.

4. Задача на заполнение пропусков в тексте.
В задачах такой формы предлагается дополнить абзацы (предложения) в тексте предложениями (частями) предложений, словосочетаний, слов из представленных вариантов или дополнить текст правильной грамматической формой лексических единиц (глагол, прилагательное, существительное, местоимение и т.п.), представленными в скобках.
Задача считается выполненной, если участник подобрал правильный вариант и обозначил его в бланке А (вписал правильную грамматическую форму лексической единицы в бланке ответов).
Задача считается невыполненной в случаях, если: а) обозначен неправильный вариант ответа (грамматическая форма лексической единицы вписана неправильно); б) обозначены (вписаны) два или больше варианта ответа, даже если среди них есть правильный вариант; в) не обозначены ни один из вариантов ответа (пропуск в тексте не заполнен).

5. Задача с развернутым ответом.
Задача с развернутым ответом предусматривает создание собственного высказывания в письменной форме соответственно предложенным коммуникативным ситуациям.
Для выполнения задач части теста "Письмо" участник получает бланк Б, на котором определено место для записи ответов на каждую задачу. Участник должен оформить свое письменное высказывание таким образом, чтобы на бланке Б хватило отведенного места.

Как работать над тестом
Для успешной подготовки к внешнему тестированию по иностранному языку прежде всего ознакомьтесь с Программой ВНТ-2009. Определите пробелы в своих знаниях и обработайте необходимый материал.
Для тренировки навыков аудирования и чтения используйте аудиоматериалы и тексты для чтения из аутентичных источников (иноязычных радио- , телепередач, газет и журналов, учебных аудио- и видеозаписей).
Для формирования навыков письменной речи старайтесь по возможности чаще выполнять письменные работы соответствующей формы и анализируйте их со своими учителями.
Выполняя задачи теста, внимательно читайте условие и ознакамливайтесь с образцом выполнения задача данной формы. Перечитывайте все представленные варианты ответа и лишь тогда избирайте окончательный вариант.
При выполнении задач на подстановку в текст лексических единиц в правильной грамматической форме вы можете использовать свободные места в тексте, с которым вы работаете, или свободные от текста места в тетради. Завершив работу над задачей в тестовой тетради, запишите ответа в бланк Б.
Выполняя задачи на создание собственного высказывания в письменной форме, обратите внимание на содержательное наполнение, логическую связь между частями высказывания, правильность использования лексики и грамматики, а также оформления сообщения согласно формату (личное письмо, деловое письмо и т.п.).

Целесообразно организовать работу над письменным высказыванием так:

  • внимательно полностью прочитайте условие задачи (коммуникативная ситуация);
  • составьте план высказывания, продумайте элементы оформления согласно формату (приветствия, обращения, заключительные фразы и т.п.);
  • напишите работу на черновике;
  • перечитайте написанное, обратите внимание на связь между абзацами (предложениями в абзацах), внесите при необходимости коррективы;
  • перепишите текст сообщения на бланк Б.

Примеры заданий вы можете скачать по ссылке ниже.



Поделиться в Твиттере Поделиться в Livejournal


"Методические рекомендации по подготовке к внешнему тестированию по иностранному языку" можно
распечатать распечатать или отправить другу отправить другу
Код для вставки статьи на сайт, блог или форум:


25.11.2008 эту статью опубликовал Oughtem. Чтобы опубликовать свою статью авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Скачать методичские рекомендации

Размер файла: 0.310Кб. Скачан 519 раз.

Навигация

Студпортал
  Студенческие новости
  Новости сайта
  Советы студентам
  Как я богател на глазах и еле-еле унёс деньги
  Ещё раз об образовании за рубежом
  На какую работу может рассчитывать студент в Киеве?
  Все свое ношу с собой – рюкзаки Dakine
  Если пристает преподаватель
  Спи, студент, усни! Или о том как студенту не заснуть на паре.
  Изменения в правилах транслитерации фамилий
  Что подарить на День Валентина?
  Пополнение мобильного счета
  Будь на чеку или как студенты с университетом судились
  Студент: как возникло это понятие, и чем студент отличается от не studente
  Комната для студента или помоги себе сам
  День студента (Татьянин день): история праздника, как отмечают День Студента.
  Правильный перевод фамилий на английский и написание фамилий на английском
  Скачать бесплатно курсовую теперь не проблема! Банк курсовых открыт для скачивания!
  Куда пойти учиться после школы? Пойти учиться после 9 или 11 класса?
  Жилье для студента или как студенту снять квартиру
  Как писать реферат правильно в условиях нехватки времени
  Выпускникам посвящается
  ГОСТы
  Студенты нынешнего и прошлого веков
  10 способов для студента дёшево "поселиться" в столице
  Почему студенты сачкуют?
  О чем мечтают студенты?
  Студент как клиент - всегда прав!
  Методические рекомендации по подготовке к внешнему тестированию по иностранному языку
  Шпаргалки
      Шпаргалки 9 класс и 11 класс
      Шпаргалки для студентов
  Онлайн тесты
      Мужские онлайн тесты
      Тесты для девушек онлайн
      ЕГЭ - тесты онлайн
      Тесты для мужчин и женщин
      Тесты ЗНО онлайн
  Софт студента
  Права студента
  Работа для студентов
  Кухня студента
  Фильмотека
  Игры
      Alawar игры
      Флеш-игры
  Внешнее независимое тестирование
      Тестирование 2012
      Тестирование 2011
      Результаты тестирования 2010
      Результаты тестирования 2011
      Тестирование 2010
      Тестирование 2009
  Правила дорожного движения
  Бухгалтерский учёт для студентов
  Студенческие сайты

Banner_2