Студпортал - сайт студентов о высшем образовании и студенческой жизни, студенческий форум, онлайн тесты для студентов.
Banner_1

Гуманитарии и технари – в чём разница?

disman3

Студент
Сообщения: 19
Репутация 0
Странник
#2720
  01.03.2015          
Меня просили кратко описать различия технарей и гумов, но это возможно только в виде первичных рисунков - "формул устройства памяти мозга людей", поскольку на всё другое необходимо будет затратить библиотечные тома, либо бездоказательно привести множество афоризмов, которые не всегда действуют из-за постепенного перехода психологии одних в других - при повышении уровня образованности (Карл Маркс и Фридрих Энгельс были забубёнными гуманитариями, поэтому описали социализм только со своей точки зрения, подняв над всеми и объединив психологию крестьян и рабочих, что и убило СССР и подобные общества по всему миру - ВИРУС). Тем не менее если кратко и шуточно сравнить гумов и технарей, то различия такие же, как между Windows и Linux. Одна из-за любого бага норовит обрушиться, поскольку либо всё работает, либо ничего. Настроена на «максимальную производительность» при том, что любое из запущенных приложений запросто перегружает всю систему. Другая это неубиваемое ядро, соответственно нетребовательность к ресурсам и надёжность. Одновременно реклама и наглость делают Windows самой распространённой, тогда как мало кто знает о Linux, даже и когда каждодневно пользуют Android.

Рабочая обстановка.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе. Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличье и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.

Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
. Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
. Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
. Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.

В добавление о разнице отношения гумов и технарей к алкоголю, взято с http-ссылка ... 88afeb.jpg



Очень коротко о нетрадиционной сексуальной ориентации…
. Думаю, что любой участник форума посмотрев на авторские схемы гуманитариев с технарями и сравнив физиологию мужского зада и женского переда без труда скажет, кто может быть голубым или розовой, а кто нет. Но рассмотрим же этот вопрос с аналитической точки зрения, добавив к всем и так уже очевидному несколько других научно обоснованных позиций.
. С детских лет обучающийся премудростям жизни технарь чётко различает мужчин и женщин, отцов и жён, мальчиков и девочек, поэтому повзрослев не в состоянии воспринимать окружающих с неправильной половой позиции. Ведь возникает неверная и тем очень неприятная ассоциативность. Самое же важное появляется непонимание возможности какого либо социального взаимодействия: агрессия, неприятие, конфликтность при любом, даже разно возрастном общении; между одинаковыми или разными полами.
. Например, вынужденно общаясь с родственниками у взрослых людей к индиговским отпрыскам возникает неприязнь, как к неким притворщикам или же мелким пакостникам: с целью шантажа, ощущение более умным и социально значимыми, оказание психологического давления при науськивании другими взрослыми.
. У гуманитариев из-за детской дружбы, любви к отцу или же каких-то обид со стороны матери уже с раннего возраста могут возникать какие-то положительные или отрицательные фобии по отношению к противоположному или же своему полу. Особенно стоит отметить это дружбу между сверстниками, когда те или иные радостные приключения или же сладости уже приводят к неверным ассоциациям.
. Например, в здоровых обществах гуманитариев маленькие мальчики повторяют агрессивно естественное поведение взрослых к своим сверстникам не столько по причине перенимания манеры поведения, но и из-за преднамеренной политики всего государственного аппарата или же отдельных личностей. Ведь в противном случае возникнет нетрадиционная сексуальная ориентация, что разрушит положительность демографии развития и делает сообщество неконкурентоспособным.


Интересная картинка из научной статьи о разнице взаимосвязей мозга мужчин и женщин.
http-ссылка

О сексуальном насилии...
. Технари благодаря устройству памяти мозга "всё в одном" (рис.505) способны сосредоточить раздумья на чём-то одном длительное время. Поэтому думать и представлять себе любую из существующих женщин в интимной близости не представляет проблем, как и соответственно идеально самоудовлетвориться. Таким образом мужчина не только не жаждет кого-то изнасиловать (что он может сделать мысленно, без труда и риска - в любой момент времени и с каждой), но и став более или менее серьёзным уже начинает требовать платы за "это" даже и с молодых красоток. Иным образом всё обстоит с гуманитариями. Они лет с 15-17 из-за повзросления и соответствующего накопления опыта (рис.506б) или же несколько раз попробовав "тупой халявы" теряют способность к прежним молодым подвигам к "жизни с самим собой". Либо мучаются и психуют неделями на пролёт, копя деньги и хитрость на интимность, либо берут дело под контроль и идут на "промысел".
. Например, у кого из гуманитариев хватает выдержки и ума дождаться женской благосклонности благодаря собственным ухаживаниям, то получают "это" не каждодневно и не всегда так, как того бы хотелось. Но все остальные же платят за секс, поэтому могут делать всё что захотят в любой момент и месте, как и куда угодно. При сопротивлении же скандалы и склоки, насилие.
. Например, не следящие за фигурой и не желающие платить за секс женщины технарки всё равно не способны изнасиловать мужчину, что речи о таковом по отношению к противоположному полу не возникает даже и в мыслях: испортить костюмы за которыми сама же и ухаживала, перевести на сухари и воду. Как только возникает опасность для благоверного, то тут же бегут спасать своё, с трудом приобретённое добро.
. Поскольку гуманитарии покупают женское внимание, то всегда и везде речь идёт о сумме сделки. Причём хитрые и капризные дамочки не дают ни на минуту расслабиться и получить истинное удовольствие от интимного общения, постоянно норовя откусить от пирога побольше - торгуются и склочничают. Таким образом гуманитарий при общении со слабым полом всё время ощущает конфигурационную агрессию. Непосредственно приступая к половому акту боль от длительного ожидания и денежных растрат смешивается со сладострастным ощущение проникновения.
. Например, практически во всех фильмах американского кинематографа "психологи" смешивают понятия оружия и члена. Хотя причины и так очевидны, но виноваты в этом бреде ещё и легализация ношения стволов, что в остальном мире распространено не часто. Как и проживание в многонациональной рассе с постоянным напряжением из-за непонимания к чужой культуре и обычаям - соответствующим раздумьям о возможных последствиях к своей и чужой персоне.

. Забыл добавить в топик "О сексуальном насилии..." о таких всем известных Россиянам высказываниях мужичков своему товарищу, когда тот срывается с работы в неурочный час с какой-то неизвестной бабой: "врежь ей как следует", "пропесочь", либо зарубежном "оттрахай по полной, и за нас тоже". Причем говориться это в дружеской манере к товарищу, смеясь и одновременно зло и с напряжением мускулатуры и сгибом и потряхиванием правой руки в полу боксёрской манере. Очевидно ясно, что в странах, где получить разрешение на приобретение и ношения огнестрельного оружия крайне проблематично или даже и невозможно все споры между низшими классами решаются в виде драк, откуда происходит первое словосочетание. Исходя из логики повествования так же понятно и "пропесочь", взятое из оттирания подгоревшей на плите посуды, которое обычно из-за необходимых усилий доверяется сильному полу и сыну. Всем же знакомое "трахать" взято из сленга выполняющих свою работу вручную чернорабочих, когда приходится что-то тяжёлое и не требующего бережного обращения разгружать.

Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.

О политиках и политике.
. Думаю, что нет необходимости очередной раз доказывать о любви гумов к более крутым, а технарей к более скромным среди таких же как сами.
. Хотя люди и понимают разницу между инженером и академиком, но в точных науках из-за большого числа ступеней иерархии (рис.505б) самый-самый пользуется если не любовью, то хотя бы доверием и безусловной поддержкой лишь у своих непосредственных помощников, коих набирается с несколько десятков. У самого же простого не только отсутствуют какие либо литературные способности убеждения политического ректората, но в силу малого общения и разделения на многочисленные специальности практически нет единомышленников, доверяют лишь ограниченное число доброжелательно настроенных лиц из руководства. Таким образом приход к руководству страной технаря невозможен даже теоретически, тогда как любой более или менее умный гум, несмотря на разность профессиональных и социальных интересов, известен многим и запросто может договориться с подавляющим большинством «единоверцев».
. Опасность прихода к власти гуманитария в стране технарей не только в том, что произойдёт перераспределение материальных и социальных благ в пользу наименее нужных социальных категорий, мало производственных сил, но и в отсутствии так называемой «черты». Самого крутого из академиков, старающегося немного приукрасить светлое будущее для поднятия настроения народных масс и во благо науки, запросто может перещеголять в обещаниях краснобай и мошенник, горлопан и прохиндей, мелкий спекулянт и взяточник, т.е. по сути дела уголовный элемент без реальной воровской профессии, который до этого ещё ни разу не привлекался к уголовной ответственности.
. Например, любой псевдо гуманитарий из политиков запросто способен переизбираться на второй и третий срок, поскольку его любят большинство из «простого народа» и «среднего класса». Ни какие призывы безусловных авторитетов из экономистов и академиков не могут заставить ректорат отвернуться, поскольку актёришка в роли президента страны всегда может пообещать народу несколько больше сверх возможного.
. Например, каким бы компанейским академик от гуманитарных наук не был бы, но всегда присутствуют какие-то идеи и принципы, которые дабы иметь поддержку и авторитет нельзя переступить, тогда как у прохиндея без уголовного мира нет будущности, где он ко всему мало авторитетен и жизнь тяжела, как и идеи существования, что для собственного переизбрания сговориться он может с любыми «тёмными личностями» или предателями интересов Родины - бы были соответствующие средства и возможность влиять на настроения средств массовых информациий, людей.

Добавлено 269 дней спустя:


. Сальвадор Дали и Пикассо несомненно были очень добрыми людьми, поскольку дарили свои труды человечеству практически даром. Я же вовсе не таков и предлагаю государствам Земли выплатить мне от 1 до 5 миллиардов долларов единовременных подъёмных, дабы позволить объяснить преподавателям университетов смысл гениальных творений всеми признанных мастеров. Хочу заметить, что вторая картина в некоторых деталях более точна, чем авторский вариант объяснения разницы системы ориентирования в пространстве гуманитариев и технарей. Ведь учитывается ещё и промежуточный случай (!). Слава героям, а деньги технарям...
. P.S. Кстати, автор ещё и не очень добрый человек, поэтому хочет напомнить о том, что "благодарное человечество" обычно ждёт смерти творческих личностей, а потом, не разъясняя этого общественности, "делится секретами Родины" за сотни миллионов у.е. с кругом допущенных к кормушке лиц: банкиры, политики, псевдо бизнесмены. Покупают полотна за бешеные деньги друг у друга и смеются над "простыми смертными", которые вкалывают день за днём за гроши, считая себя при этом очень умными людьми и небожителями. На подобный случай существует завещание с условиями, что после смерти гения труд в "общак" придётся кинуть за более серьёзные бабки, да бабло уёдёт навсегда за границу без передачи символических чеков и прочей беллетристики со всякой гнойной швалью!

Добавлено 2 дня спустя:

Появились некоторые вопросы о значении картины.


. Похоже Пикассо это Макфлай из "Назад в будущее" (практически все его работы в том же духе). Не может человек не затратив на изучение основ психологии долгие годы (я первый в мире) знать о разнице системы ориентирования технарей и гуманитариев (рис.312), вообще о существовании таковых (!). Не ожидал увидеть ещё и систему ориентирования птиц (?) или индиго (?) в середине. Дело в том, что небольшие пернатые летают не высоко и из определённого места. Таким образом не представляют карты местности между соседними лучами - возвращаются в центр, а потом на соседнюю линию. Даже большие птицы могут составлять неверное представление. Так однажды я...э-э-э... Короче покинул место гнездования и полетел куда глядят глаза. Нашёл местечко и обосновался. Изучил что и как и стал вольной птичкой - ешь не хочу. Однажды залетел в ещё мало знакомый участок и внезапно осознал, что жил тут с родителями совсем недавно. Попробовал соединить две разведанные "круговые карты" и они не совпали между собой очень значительно. Потерял возможность ориентирования "там и тут", и вынужден был податься в другие места и начать всё заново.
. Например, городские воробьи ориентируются впритык, короткими перемещениями в пространстве. В следствии всего не всегда могут по деревьям перебраться на соседний двор, поэтому вынужденно живут и кормятся всегда в одном и том же месте.

Отредактировано: disman3 (29.11.2015, назад)
Спонсор: