Студпортал - сайт студентов о высшем образовании и студенческой жизни, студенческий форум, онлайн тесты для студентов.
Banner_1
Студпортал / Студпортал / Студенческие новости / Табачник Д.В. - новый министр образования и науки Украины

Табачник Д.В. - новый министр образования и науки Украины

Табачник Д.В. - новый министр образования и науки Украины
11 марта главным "студентом" государства назначен Дмитрий Владимирович Табачник. Давайте присмотримся по-ближе к этому человеку...


Место рождения, образование. Родился в Киеве. В 1986 году окончил исторический факультет Киевского госуниверситета им. Т.Г.Шевченко. Доктор исторических наук, профессор, действительный член Академии правовых наук Украины.

Карьера. Трудовую деятельность начал копировальщиком, реставратором Центрального государственного архива кинофотодокументов Украины. В 1986-1990 гг. Д.Табачник - аспирант, младший научный сотрудник Института истории Академии УССР. В 1991-1992 гг. - старший консультант, главный консультант секретариата Комиссии Верховной Рады Украины по вопросам молодежи, физической культуры и спорта. В 1992-1993 гг. - руководитель пресс-службы Кабинета Министров Украины, пресс-секретарь Кабмина - начальник Главного управления информации и связей с прессой и общественностью. В 1993-1994 гг. - первый зампредседателя Госкомитета Украины в делах прессы, издательств и книгораспространения.

Первой в цепочке высших государственных постов стала должность главы Администрации Президента Украины, которую Д.Табачник занимал два года (перед этим - осенью 1994 года - возглавлял избирательный штаб Леонида Кучмы). За это время он стал известным и довольно опытным политиком. Мнение "всесильного Димы" (так его прозвали за набранное политическое влияние) по различным вопросам для главы государства играло далеко не последнюю роль. Кроме того, до 1997 года Д.Табачник был членом Совета нацбезопасности и обороны, Конституционной комиссии, руководил рядом консультативных и консультативно-совещательных органов при Президенте.

После отставки в 1997-м с поста главы президентской канцелярии еще год работал советником главы государства. В 1999 году был одним из руководителей избирательной кампании Л.Кучмы, повторно идущего в президенты. В 1998-2003 гг. Д.Табачник - депутат парламента III и IV созывов. Параллельно занимает должность главного научного сотрудника отдела нацменьшинств Института национальных отношений и политологии НАН Украины. В первом правительстве Виктора Януковича (с ноября 2002 года по февраль 2005 года) ему доверили курировать социальную и гуманитарную сферы на посту Вице-премьер-министра. После "оранжевой революции" и отставки Д.Табачник становится директором общественной организации "Национальный экспертный институт Украины", весной 2006 года - депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым (прошел по списку блока "За Януковича!").

На президентских выборах 2004-го рьяно сражался за победу В.Януковича. Впрочем, как и на парламентских выборах-2006 - за него же и возглавляемую им Партию регионов. Эта преданность вкупе с другими достоинствами 4 сентября 2006 года повторно привела Д.Табачника в правительство лидера "регионов" - снова на пост вице-премьера-гуманитария.

На досрочных парламентских выборах в сентябре 2007-го стал народным депутатом VI созыва от ПР. Сложил депутат в связи с переходом на пост Министра образования и науки в правительстве Николая Азарова, созданном в марте 2010 года после победы В.Януковича в президентских выборах.

Взгляды и оценки. Его называют "типичным представителем эпохи Кучмы". Ему приписывают обычные для того времени использование телефонного права, политических интриг, борьбу за контроль над "доступом к телу Данилыча". Интересно его личное определение "кучмизма": "...Это политически стабильный режим с элементами авторитаризма, характеризующийся успешным реформированием и высокими темпами роста экономики и социальных гарантий, обеспечивший формирование и поступательное развитие гражданского общества на протяжении десяти лет и превративший Украину из государства де-юре в державу де-факто".

Д.Табачник выступает за расширение прав русского языка в Украине, входит в число рьяных противников вступления страны в НАТО. В войне между Президентом Виктором Ющенко и правящей "антикризисной" коалицией занимал четко выраженную про-коалиционную и про-премьерскую позицию.

В апреле 2008-го, после объявления досрочных выборов мэра Киева и депутатов Киевсовета, Президиум Партии регионов решил бросить в схватку за пост столичного головы именно Д.Табачника. До тех пор наиболее вероятной кандидатурой от ПР называли нардепа-"регионала" Василия Горбаля. По словам однопартийца Андрея Клюева, Табачник - "очень умный, грамотный, достаточно квалифицированный человек и достойный кандидат". Впрочем, уже скоро кандидат-"регионал" взял самоотвод.

Список некоторых из его публикаций. От себя замечу, что его статьи отличаются глубоким пониманием предмета статьи. Весьма рекомендую ознакомиться и сделать свои выводы.

Скандалы. За время пребывания во власти Д.Табачник не единожды становился фигурантом громких скандалов. Среди них - история, связанная с попыткой опубликовать в газете "Урядовий кур’єр" (на пару с Министром Кабинета Министров Анатолием Толстоуховым) постановление ЦИК о победе В.Януковича в президентской гонке. Другая - с исчезновением уникальных документов из госархива во Львове. Еще одна - с сомнительной всеукраинской социальной акцией "Зір" по бесплатной раздаче инвалидам войны дешевых очков китайского производства. Впрочем, ни один из скандалов правовых последствий для Д.Табачника не принес. "Я давал пояснения и ходил в Генпрокуратуру Украины, как на работу, весь 2005 год. В декабре 2005-го наконец все это закончилось", - сказал как-то политик.

Регалии. Награжден орденами Ярослава Мудрого V степени и Богдана Хмельницкого III степени, 15 орденами и 8 медалями иностранных государств. Заслуженный деятель науки и техники Украины.

Дважды вице-премьер - автор и соавтор нескольких сотен научных трудов по истории Украины, политологии, военной и политической истории, книг общественно-политической тематики.

Семья. Женат. Супруга - Татьяна Назарова - актриса Национального театра русской драмы им.Л.Украинки.

Хобби. Среди увлечений - коллекционирование старинных наград и других раритетных предметов, живопись, театр.


Поделиться в Твиттере Поделиться в Livejournal


"Табачник Д.В. - новый министр образования и науки Украины" можно
распечатать распечатать или отправить другу отправить другу
Код для вставки статьи на сайт, блог или форум:


15.03.2010 эту статью опубликовал Oughtem. Чтобы опубликовать свою статью авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Banner_3
 
03.06.2010 |  1.
О.
Почему нет детальной биографии-родоводная, детские и юношеские годы, поведение, увлечения, псхология и т. д.Способен ли к самокритике, реальной оценке, предвидению(условно), отказа от догматики, служению обществу или самоудовлетворению.Способен ли защищать правду из понятия человечности, а не выгоды, своекорыстия,политики, корпоративных интересов и др. Это относится ко всем нанимаемым на государственную службу.

03.06.2010 |  2.
Нету потому, что всё перечисленное - понятия субъективные. Кто его оценит? Кто скажет способен ли он к самокритике и прочему?
Подал биографию, написал список трудов - пожалуйста, знакомьтесь, читайте, думайте, что это за человек. Или вы хотите, чтоб вам сказали - этот хороший, а этот плохой?

18.08.2010 |  3.
доцент
да,жизнь конечно не сахар,да и в бывших странах СНГ не лучше,в развитых странах
заработки получше но жизнь не на много лучше,в Украине можно наладить жизнь
только надо умного хозяина,а не политика.И на смотреть на дипломы-это не признак ума(хоть и три высших образований)Смотреть надо не в бумажки а на человека.
А то имеем экономистов немерено,профессоров прорва -юристов пруд пруди,а живем
хуже некуда,так кого мы и чему учим?,чёрт бы нас всех побрал-на хрена такая школа
и высшие заведения,пол жизни забиваем головы всяким хламом,не голова а свалка.

22.08.2010 |  4.
украинец
в школах у каждого ребенка надо спрашивать какой предмет он хочет учить,а какой нет,
допустим одному нравится математика,другому литература,третьему музыка,и тд..
создавать классы с таких детей и тогда дети в дальнейшем и легче определятся с
профессией,а то в одного музыкальный слух а его насилуют английским,физикой,и
математикой,как и детей без слуха учить музыке,и еще удивляться,почему дети такие
нервные..

23.08.2010 |  5.
Вы не правы в корне. Это разделение надо делать в ВУЗах, а не в школе. Суть того, что мы с вами в школе ходили на уроки пения и труда, которые нам вообще в жизни не пригодились не в том, чтобы научить ребёнка петь и трудиться, а в том, чтобы человек рос разносторонним. Чтобы он с малых лет лет понимал, что за что бы он не взялся - он во всём разберётся. Подход - математика не получается - и не надо - ПОЛНОСТЬЮ БРЕДОВЫЙ. Это отсутствие желания трудиться и разобраться с этой математикой. Ни один школьный предмет не содержит такого объёма и такой сложности знаний, чтобы с ним нельзя было бы разобраться. В ВУЗах - да, можно не потянуть. Но в школе - любой сможет (если конечно захочет) сесть и разобраться.

17.10.2010 |  6.
народ
в стране необходимо все кардинально менять,начиная со школы,
не забивать детям головы всеми предметами,а пусть сами определяются,что для них ближе.Не учить к примеру певца физике и пр.как и физика музыкальной грамоте.Если допустим
у ребенка нет математических способностей,глупо учить его
этой науке еще 10лет,также как ребенка без муз.слуха учить
музыке,вроде-бы очевидно, а детей годами мучим и унижаем.
Почему и дети такие озлобленные-подумайте об этом.

18.10.2010 |  7.
Ещё раз объясняю: если у ребёнка не получается в школе, то либо ОН ленится, либо ПРЕПОДАВАТЕЛИ и РОДИТЕЛИ, т.к. школьная программа не содержит такого объёма знаний, с которым не мог бы ЕСЛИ БЫ ЗАХОТЕЛ разобраться ребёнок. Подход
Не учить к примеру певца физике и пр.как и физика музыкальной грамоте
самый бредовый на свете, т.к. эффективность нашей системы обучения доказана на мировом поприще. Наш народ обладает намного более глубоким интеллектом и более широким кругозором и одной из основных причин этого - школа.
Вводить специализацию надо только в высшей школе.

08.11.2010 |  8.
гость
Спорить бесполезно,только рожа на фото чего стоит,-истинное лицо нашей науки.

14.02.2011 |  9.
Психолог без диплома
Вакуум добра и любви в воспитании и образовании личности,порождает душевную пустоту,которая будет заполнена или религией,или пагубной зависимостью к злу,и к агрессии к окружению.В обеих случаях компенсации упущенного не вернуть.Личность которую с детства приучают жить в толпе и по строгому графику,не имея практически свободного- личного времени.При обязательном изучении всей свалки программного обучения,без права выбора. Запрограммирована наперед,что его мнение некому не надо.И унижения с детства наносят вред детской психике.

25.03.2011 |  10.
Фурия
Вот вы тут кричите "разносторонне развитая личность", разносторонне и не в чем конкретно, а потом специалисты такие же. В начальной учить все - согласна, а потом уже видно кому -чего, поверьте.И если честно, то 70% полученных знаний общего образования мне так и не понадобилось.

25.03.2011 |  11.
В школе детей приучают не учить, а учиться. Т.е. учат самостоятельно добывать знания и использовать их. Детей приучают к мысли, что они могут во всём разобраться, их приучают к мысли, что они ВООБЩЕ МОГУТ. И с этим выпускают в жизнь.
А если папа и мама решили, что наш ребёнок "гуманитарий" и спускают ему его двойки по алгебре и геометрии, то ребёнок привыкает к мысли, что он УЩЕРБНЫЙ. Он привыкает к мысли, что есть нечто, что выше его понимания. Он привыкает к мысли, что не может это понять. Он привыкает к мысли, что он хуже других, т.к. другие шарят в математике и алгебре. При этом он привыкает к мысли, что можно не напрягаться, если не получается.
А вот в ВУЗах ребёнок должен учить, а не учиться, и учить специализированно. Т.е. обладая навыками сбора информации, её пополнять, усваивать.

04.04.2011 |  12.
гость
зачем придумали экзамены с 5-8 классы!?????табачнику нi

08.04.2011 |  13.
*
Ребенок должен иметь право выбора,если ему не нравится предмет отказаться от него,а то что имеем сейчас,это моральное изнасилование личности.И школьная программа,БРЕД-АХИНЕИ,полезной и нужной информации 0,01% Остальное-муссор для памяти,камасутра для мозгов.И запомните навсегда ребенок учится для себя,а не для вас(проверяющих)Можно еже много говорить на эту тему,но пустое это дело,показывать фигу слепому.

08.04.2011 |  14.
@
Oughtem-каждый ребенок талантлив,призвание учителей роскрыть этот талант,а не грузить массой некчемной и не нужной лишней информацией.

08.04.2011 |  15.
Oughtem-каждый ребенок талантлив
Голословное утверждение, основанное исключительно на любви к детям, а не на реалиях жизни. Соглашусь с тем, что каждый из них "уникален" (в силу того, что характер ещё не спрятан за маской общественной морали), а не "талантлив", т.к. талант - это некие выдающиеся способности, раскрывающиеся с опытом. Если ребёнок прыгает дальше всех или написал контрольную лучше всех, то это ещё не значит, что он талантлив. Давайте не будем поддаваться веянию запада и каждого называть SuperStar. Выразить свою любовь, поддержку и веру в ребёнка можно другими способами, без лжи. Мне очень сложно представить класс, где сидит тридцать детей и все талантливы. + У детей нет опыта, который и позволил бы раскрыть эти выдающиеся способности.

Кстати, не могли бы вы назвать ту часть школьной программы, которую вы считаете "массой некчемной и не нужной лишней информацией"? Назовите пожалуйста те предметы, которые вы считаете лишними и те предметы, которые дали именно вам 0,01% "полезной и нужной информации".

Всего : 19, на странице: 15

Ваш комментарий:

Ваше имя:


Введите цифры с картинки :

Навигация

Студпортал
  Студенческие новости
  Прокурор Казани предложил способ остановить поборы в школах
  Снег - не помеха для ВНО
  Внимание! Открыт раздел тестов ЗНО онлайн! Пройти пробное тестирование ЗНО можно прямо сейчас!
  Россия начинает войну с "липовыми" дипломами
  Успеваемость в ВУЗе или подработка?
  Studcamp NAU - актуальный способ подачи информации для развития личности
  Кибер Битва ВУЗов
  Работа для студентов за рубежом - с переводом в зарубежный университет.
  Просто поржать :)
  Доигрались! Брать деньги со студентов ни за что не получится!
  Правила приём документов в ВУЗы 2012
  Для получений бакалавра достаточно будет экзамена
  Сравнение броузеров: ИЕ тягается с Мозиллой и Хромом
  В школу придёт Skype
  Даёшь стипуху 2012!
  Конкурс на участь у молодіжному освітньому семінарі «АгроПерспектива»
  Человеку, на котором отрабатывала удар для Табачника, я разбила очки
  Учитель - наставник, а не прислуга!
  Сегодня 1 сентября - Украина празднует день знаний ‎
  В США детей решили не учить письму
  3D-технологии в школу! Нужно ли?
  Табачник хочет проверить, способны ли студенты к обучению
  Продолжается регистрация на форум карьеры Career Start 2011
  Хочешь работать летом - начинай готовиться уже сейчас
  Д.Табачник: За год работы Минобразования не открыло ни одного ВУЗа
  На внешнее независимое тестирование в Украине зарегистрировались около 258 тыс. человек
  Новости сайта
  Советы студентам
  Шпаргалки
      Шпаргалки 9 класс и 11 класс
      Шпаргалки для студентов
  Онлайн тесты
      Мужские онлайн тесты
      Тесты для девушек онлайн
      ЕГЭ - тесты онлайн
      Тесты для мужчин и женщин
      Тесты ЗНО онлайн
  Софт студента
  Права студента
  Работа для студентов
  Кухня студента
  Фильмотека
  Игры
      Alawar игры
      Флеш-игры
  Внешнее независимое тестирование
      Тестирование 2012
      Тестирование 2011
      Результаты тестирования 2010
      Результаты тестирования 2011
      Тестирование 2010
      Тестирование 2009
  Правила дорожного движения
  Бухгалтерский учёт для студентов
  Студенческие сайты

Banner_2

Теги

Нет тегов