Студенты назвали лучших работодателей Украины

Компании (в алфавитном порядке) BAT, "Coca-Cola Beverages Ukraine", "Google", "JT International Company Ukraine", "Microsoft Ukraine", корпорация "Оболонь" и "Procter & Gamble Ukraine" названы лучшими работодателями Украины согласно опросу, проведенному компанией "Эрнст энд Янг" среди украинских студентов.
Студенты должны были назвать три компании, в которых они хотели бы работать (первое место - самый привлекательный работодатель). В анкете не был задан список компаний, и участники исследования могли назвать любые компании.
Исследование показало, что за время кризиса несколько изменились источники информации о работодателях, на которые ориентируются студенты. В 2010 году 33% опрошенных назвали родственников/друзей главным источником информации о потенциальных работодателях, по сравнению с 39,5% в ходе исследования в 2008 году. С незначительным отставанием далее следуют - СМИ, вебсайты по трудоустройству и дни карьеры, которых в 2010 году студенты называли чаще, чем два года назад. Больше всего - на 10% - выросла важность такого источника информации, как дни карьеры.
Оценивая работодателя, студенты чаще всего руководствуются следующими критериями:
- 59% кандидатов интересует высокая заработная плата (в 2008 – 69%);
- 52% изучают возможности для личного и профессионального развития (в 2008 году – 56%);
- 48% интересуются перспективами карьерного роста (в 2008 году – 41%);
- 43% обращают внимание на позицию компании на рынке (в 2008 году – 34%).
"Среди прочих факторов привлекательности наиболее (на 14%) по сравнению с 2008-м, возросла важность готовности компаний принимать студентов на работу. Вместе с ростом важности дней карьеры, это свидетельствует о том, что сегодня студенты больше ценят возможность трудоустройства", – комментирует Ольга Горбановская, партнер, руководитель группы "Human Capital Ernst & Young".
Проблемы будущих выпускников с поиском работы отразились также в том, что теперь меньше респондентов обращают внимание на размер зарплаты и возможности карьерного роста. "Теперь студенты больше изучают стратегические факторы, такие как позиция компании на рынке и возможности профессионального развития", - добавила О.Горбановская.
В опросе, проведенном в мае-июле 2010 года, приняли участие 2,179 тыс. студентов из около 60 университетов Украины. Больше всего студентов было опрошено в таких университетах (по количеству собранных анкет):
- Национальный технический университет "Киевский политехнический институт" (19,4%);
- Национальный университет пищевых технологий (18,3%);
- Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (10,7%);
- Киевский национальный экономический университет (10,6%);
- Национальный авиационный университет (9,9%);
- Киевский национальный торгово-экономический университет (9,5%);
- Национальный университет "Киево-Могилянская академия" (9,3%).
Остальные опрошенные студенты равномерно представляли другие университеты.
Код для вставки статьи на сайт, блог или форум:
|
|
24.11.2010 эту статью опубликовал Oughtem.
Чтобы опубликовать свою статью авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
|
|
|
Навигация



















































































Популярно на Студпортале




Новое на студенческом сайте








Ваш комментарий: